Страна: Испания
Тема: Экскурсионные туры Дата поездки: Июнь 2012
Турфирма: натали турс
Оценка турфирме: плохо
Отдыхала в Испании через Натали Турс в июне 2012. Программа отдыха предусматривала отдых на побережье Коста Брава первую неделю и затем экскурсионный тур "Вся Испания" еще неделю.
Началось с того, что рейс в Барселону задержали на 4 часа, ну да это чартер, так что... По прибытии встретили, в заявленный отель отвезли, здесь без вопросов. Отельный гид Натали за день до выезда должен был дать информацию о продолжении тура, уже по экскурсионной программе. Вот и началось веселье... Гид Радка при отелях Beverly Park, Blaumar, Blaucel и еще каких-то была одна. Данных о моем выезде никаких не сообщила, я начала звонить ей сама в соответствии с ее заявленными "звоните в любое время, обязательно все подскажу...". В итоге трубку никто не брал с вечера накануне до 9 утра в день выезда. При том, что расчетный час в отеле в 10 утра. На оставленные голосовые сообщения с просьбой перезвонить в отель и мне лично - тишина и полный игнор, даже бывалых портье в отеле это несказанно удивило. Когда раза с 20-го дозвонилась, последовал ответ - "чего вы так нервничаете, понятно же, что выезжаете сегодня, сейчас буду уточнять про Вас, у меня проблемы с другим отдыхающим, подождите..." Радует такое отношение, ничего не скажешь...
В итоге через 1,5 часа повезли СНОВА В АЭРОПОРТ, хотя улетать никуда не надо было! Так Натали экономит на трансферах. В аэропорту собрали народ с нескольких рейсов, которых гиды с отдыхающими ждали прямо там всей толпой, некоторые по 5 часов... ОбЪединили в 2 группы, начали экскурсионную программу. Про нее здесь расписывать не буду, песня о ее качестве - вещь отдельная :) Упомяну лишь один случай за день до окончания экскурсий. Неделю у нашей группы был постоянный автобус и испанский водитель Санти, здоровый мужик лет эдак сорока с лишним. Так вот этот водитель в двенадцатом часу ночи стал стучать в дверь моего номера, как потом оказалась - целенаправленно и только моего. Я открыла, думала что-то случилось. Ан нет, на испанском с примесью своеобразного английского он настойчиво, налегая на дверь, пытался меня пригласить выпить с ним сангрии, с трудом выставила...
К концу недельной программы группы опять перетусовали, половине несчастных (и я тоже в их числе) снова пришлось просто так тащиться в АЭРОПОРТ кого-то нового встречать / провожать. Лично я там проторчала 2 часа только для того, чтобы потом на 1 день меня снова привезли в тот же отель, с которого начанался мой отдых. Причем в тур.ваучере конкретный отель на последний день не был указан, на мой вопрос к экскурсионному гиду Николаю - "в какой отель меня повезут на оставшийся день отдыха, самолет же завтра утром" был ответ: "сами должны были знать, что в тот же..." До отеля довезли, сказали, селитесь сами, группа большая, менеджеру некогда каждого отводить и ждать (всё было так же, как и в первый день приезда :)
А с утра снова в АЭРОПОРТ , в котором я в итоге была 4 раза вместо двух за 2 недели :) Обратный рейс, к слову, тоже задержали, правда только на 1,5 часа.
Вот такая у Натали организация отдыха, кому периодическое хамство сотрудников не мешает, вперед, лично я с ними вряд ли больше куда-нибудь поеду